iov75 (iov75) wrote,
iov75
iov75

Categories:

Заключение о правомерности и правовой обоснованности массовой принудительной вакцинации в РФ

Д.ю.н.Игорь Понкин: Заключение о правомерности и правовой обоснованности массовой неизбирательной принудительной вакцинации от COVID-19 в Российской Федерации (выводы)


1. В настоящее время вакцинация от COVID-19 проводится в ряде субъектов Российской Федерации при практически полном отсутствии необходимого нормативно-правового регулирования в части перечня медицинских противопоказаний в отношении вакцинации от COVID-19, действенных гарантий реализации отвода от вакцинации ввиду наличия у гражданина медицинских противопоказаний для проведения вакцинации. При этом нередко решения об обязательной вакцинации принимаются в форме нормативных актов государственных органов или административно - распорядительных актов должностных лиц государственных органов, государственных и муниципальных организаций, не обладающих полномочиями по принятию соответствующих решений, фактически регулирующих реализацию конституционных прав граждан и устанавливающих ограничения прав граждан, в том числе – администрациями государственных и муниципальных организаций – в отношении работников организаций, что на практике сопровождается установлением санкций в виде отстранения от работы.

Акты в форме «рекомендаций» и «разъяснений» не могут являться основаниями для установления руководителями государственных, муниципальных и иных организаций обязанности проведения профилактических прививок по эпидемическим показаниям против новой коронавирусной инфекции, а также служить основанием для толкования иных актов, ведущего либо обосновывающего совершение действий, нарушающих право граждан на добровольное получение медицинской помощи и принцип добровольности получения медицинской помощи.

2. Наиболее существенными дефектами нормативно-правового регулирования и организации проведения массовой вакцинации по эпидемическим показаниям против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и наиболее массовыми проявлениями произвольных решений государственных органов и должностных лиц, ведущих к нарушению прав граждан, в настоящее время являются:
– игнорирование фактов реального наличия и действительных количественных уровней антител в организме конкретного человека к вирусу SARS-CoV-2, обеспечивающих в достаточной мере иммунитет к COVID-19 (в качестве одного из оснований признания необязательности делать прививку такому человеку);
– произвольное и заведомо неосновательное установление предельного шестимесячного срока сохранения сформированного у человека (после перенесения заболевания COVID-19 или вакцинации от COVID-19) иммунитета к вирусу SARS-CoV-2, в качестве единого нормативного срока, применимого ко всем вакцинированным от COVID-19 или переболевшим COVID-19 лицам, по истечении которого требуется пройти вакцинацию (ревакцинацию).

3. Требование об обязательной вакцинации в отношении граждан, относящихся к определенным категориям (группам), реализуемое в соответствии с решениями главных санитарных врачей по субъектам Российской Федерации, без учёта уже имеющегося у конкретных лиц (переболевших) достаточного уровня иммунной защиты от вируса SARS-CoV-2, а также объективно имеющихся оснований для медицинского отвода от прививки, является существенным нарушением конституционного права граждан на охрану здоровья.

4. Требования и заявленные публично отдельными представителями государственных органов намерения о проведении обязательной всеобщей вакцинации и ревакцинации от COVID-19 детей (в абсолютном большинстве не болеющих COVID-19 или легко и бессимптомно переносящих заболевание) не имеют под собой надлежащего научного и правового обоснования необходимости осуществления таких действий – в условиях наличия в официальных документах заявлений об отсутствии достоверных и точных научных данных о том, защищает ли вакцинация вакцинируемое лицо от заражения этим лицом других людей.

5. Фактически принудительный характер организованной государственными органами ряда субъектов Российской Федерации вакцинации против COVID-19 в случаях, когда она производится с условием применения негативных ограничительных мер в отношении гражданина при его отказе от вакцинации (в том числе в виде отстранения от работы), превращает истребуемое от гражданина перед введением вакцины письменное информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство в юридически фиктивный документ.

6. Устанавливаемые санкции (наказания и ограничения) за отказ от прохождения вакцинации от COVID-19 граждан, относящихся к определённым категориям (группам), в отношении которых установлено требование об обязательной вакцинации, несоразмерны предполагаемым и реальным последствиями такого отказа. Происходящее в результате этого ограничение целого ряда международно- и конституционно-гарантированных прав человека (прежде всего – на медицинскую помощь) посредством введения в качестве обязательного условия (реализации таких прав) наличия у человека подтверждения прохождения им вакцинации (ревакцинации) в течение предшествующих 6 месяцев является грубейшим нарушением Конституции Российской Федерации и не может быть основано на каких-либо подзаконных актах, тем более – на «рекомендациях» – актах, не имеющих обязательной юридической (нормативно-правовой или административно-распорядительной)
силы.

7. Массовая неизбирательная принудительная вакцинация и ревакцинация от COVID-19 в Российской Федерации, оценивая таковую исходя из реально существующего качества и содержания нормативного правового регулирования и реализации таких мер (но не отрицая опасности вируса SARS-CoV-2 для человечества и серьёзности ситуации с пандемией COVID-19), в настоящее время осуществляется со множественными нарушениями законодательства Российской Федерации и с посягательством на целый ряд конституционно- и международно-признанных и гарантированных прав человека.

Полный текст заключения тут http://moral-law.ru/index.php?p=post&id=201

http://katyusha.org/view?id=17091

Tags: вирусная война
Subscribe

promo iov75 november 5, 2013 13:14 68
Buy for 40 tokens
Печально знаменитая 58-я статья Безусловно, одной из важнейших составляющих Черного мифа репрессий в СССР является пресловутая 58-я статья УК РСФСР, по которой были осуждены подавляющее большинство «политических» (в том числе и «открыватель» темы А.Солженицын). Что же…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments