Славься Дональд Трамп, готовые читать твои очередные твиты приветствуют тебя!
В 2013 году исполнительный директор ExxonMobil и будущий госсекретарь Рекс Тиллерсон человек, назвавший президента Трампа, который его впоследствии уволил, болваном.
Чрезмерно раздутое самолюбование президента Трампа и чрезмерное его тщеславие, вероятно, не секрет для всего мира. Иначе с чего президент Польши продвигает идею американской военной базы в своей стране, предварительно называя будущий форт «Фортом Трампа» при визите в Белый Дом? ... Мы живём в Мире Трампа, ребята ... В Мире Трампа значимость журналиста теперь коррелируется с отношением к продолжению саги о Дональде Трампе, - отмечают авторы в статье http://polismi.ru/politika/obratnaya-storona-zemli/2209-zateryannye-v-mire-trampa.html .
Трамп не такой уж сторонник открытости в любом её проявлении. Ему нравится идея эксклюзивности: частные самолёты, элитные вечеринки, клубы только для своих, вроде Мар-а-Лаго. Он предпочитает не раскрывать свои льготы по налогам. Ему хотелось бы скрыть все свои финансовые дела. Для Трампа стены определяют параметры привилегий. Когда он может отгородиться от прессы, от своих критиков с «низким интеллектом», от населения стран «в чертовой заднице», он это делает в Нью-Йорке за минуту. Он придумывает запрет на путешествия. Он даёт инструкции своему пресс-секретарю дозировать традиционные брифинги для прессы. Он остаётся внутри своего внутреннего пространства «Фокс Ньюс». Даже когда он появляется на публике во время массовых событий, он хочет быть уверен, что все там на его стороне.
Бренд Трампа всегда состоял в исключительности, хотя и весьма вульгарной — явление престижа вместо реальности. Как однажды заметил писатель Фран Лебовиц, Трамп — это «дурное понимание богатого человека».
Победа Дональда на выборах 2016 года стала признаком глубокого беспокойства в самом сердце всё более неравной и несправедливой системы богатства и власти... Всё это не только дало американцам явно неуравновешенного президента — подумайте о нём в терминах «оси зла», как о «государстве-изгое одного» — но ещё и всё более неуравновешенную страну. Вы может это отчётливо ощутить в путанных и вводящих в замешательство попытках президента Трампа и завершить американские войны, и раскрутить их. 17 с половиной лет — он всегда говорит «почти 19» – прошло после вторжения в Афганистан. Вы можете ощутить это в его внутреннем побуждении нападать на «глубинное государство» и всё же его финансировать за пределами самых безумных мечтаний. Вы можете это почувствовать в его попытках создать корпус «своих генералов», а затем всех их уволить... Вы можете ощутить всё это в путанных и сбивающих с толку объяснениях президентом своего стремления вывести американские войска за считанные дни или четыре месяца или когда-нибудь в Сирии сделать то же самое, а может и не совсем так в Афганистане. (Как он сказал в Обращении к Нации, в этой стране американские войска будут и уходить, и «концентрироваться» на «контр-терроризме»)... Подумайте об этом, не как о некрологе отдельному безумному президенту, человеку, который с его «великой, великой стеной» на самом деле стал наркотиком для масс (по крайней мере для его известной базы) посреди опиоидного кризиса, сильно по ним ударившего. Да, Дональд Трамп, звезда теле-шоу и банкрот, весь в золоте, оказался поднят до странной версии власти встревоженной республикой, демонстрирующей признаки износа. Это была республика, ощущающая давление всех тех денег, текущих в малозаметные далёкие войны и в карманы миллиардеров и корпораций так, что сама мысль идея демократии превращалась в дурную шутку... И помните, что бы не делал Дональд Трамп, цезарева смерть была заложена в начале этого века, когда неоконы перешли Рубикон.
Славься Цезарь, идущие на смерть приветствуют тебя!
Journal information