iov75 (iov75) wrote,
iov75
iov75

Categories:

Бесконечные СПОРЫ о Христе, но бессмысленны ли они?

Это я о многочисленных комментариях к посту дьяка всея Руси:



Интересная аналогия с бунтом в классе против учителя!

sasha lk

Пример: Учитель объясняет классу, как решить трудную задачу. И тут способный, но очень своенравный ученик заявляет, что учитель неправ и задачу нужно решать совсем по-другому. Он обвиняет учителя в незнании материала и утверждает, что может намного лучше справиться с задачей. Некоторые ученики соглашаются с ним и занимают его сторону. Что делать учителю? У него есть власть и он может выгнать бунтарей из класса. Но ведь это не решает вопрос. Учитель знает, что этот ученик не сможет самостоятельно решить задачу, но другие ученики этого не знают и могут думать, что учитель не прав.

Учитель может поступить по-другому — дать ученику возможность выйти к доске и доказать свою правоту. Должно быть предоставлено достаточно времени. Когда несостоятельность ученика станет очевидной, могут быть применены справедливые меры наказания. И, конечно, для учителя было бы нелогичным в это время вмешиваться в деятельность ученика, он отойдёт в сторону и просто будет наблюдать за происходящим.

Нечто похожее произошло в Эдеме.
Подтолкнув Адама и Еву к мятежу против Иеговы Бога, Сатана поднял важный спорный вопрос. Он не оспаривал силу Иеговы, ведь он знает, что сила Бога безгранична. Сатана поставил под сомнение Божье право владычествовать. Обвинив Бога во лжи и заявив, что он скрывает от своих созданий какие-то блага, Сатана, по сути, представил Иегову как плохого правителя. Он намекнул, что без Бога жизнь у людей станет даже лучше. Этим он оспорил верховную власть Иеговы.

Адам и Ева восстали против Иеговы. По сути, они сказали: «Мы не хотим, чтобы Иегова нами правил. Мы можем сами решать, что правильно, а что нет».
Требовалось время, чтобы дать исчерпывающий ответ на вызов, брошенный Сатаной, и доказать, что он лжец. Поэтому Бог допустил, чтобы люди создали свои формы правления и какое-то время оставались под влиянием Сатаны.

Т.о. власть на земле принадлежит Сатане Дьяволу:

Ин. 14:30 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.
Ин 16:11 о суде же, что князь мира сего осужден.
2Кор 4:4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы

Во всех бедствиях на земле виноват не Бог, а правитель этого мира — Сатана Дьявол.
По сути, Бог сказал: "Вы хотите жить без меня? попробуйте, поживите, и увидите что у вас получится". Но Бог поддерживает на земле условия, пригодные для жизни.
Дн 14:16 Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями, 17 хотя и не переставал свидетельствовать о Себе благодеяниями, подавая нам с неба дожди и времена плодоносные и исполняя пищею и веселием сердца наши.

Время от Адама до наших дней, это время, выделенное на решение спорного вопроса, возникшего в Эдемском саду между Богом и Дьяволом.
Суть вопроса — имеет ли Бог право владычествовать над своим творением.
За прошедшие тысячелетия люди создали всевозможные формы правления. Человечество достигло некоторого прогресса в науке и других областях, однако сегодня несправедливость, бедность, преступность и войны свирепствуют как никогда. Стало очевидно, что правление людей потерпело полный провал.
По-видимому, человечество идёт к самоуничтожению. Это было бы хорошей точкой в доказательстве несостоятельности человеческого правления. (https://diak-kuraev.livejournal.com/1925534.html?thread=414118302#t414118302)

Tags: богословие, человек и Бог
Subscribe

promo iov75 april 4, 2020 17:07 3
Buy for 40 tokens
Читаю книгу Адама Меца «Мусульманский Ренессанс». Это второе издание Академии наук СССР (институт востоковедения). Издательство «Наука» 1973 г., в переводе Д.Е. Бертельса. Ответственный редактор В.И. Беляев. Немного о книге. Книга швейцарского востоковеда Адама Меца…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments