- Тебе Рамзан Кадыров нравится?
- Нет
- А Башар Асад?
- Нет
- А Ким Чен Ын?
- Тоже нет
- Ну ты прямо русофоб! (с)
***
Сергей Маркин:
"Еду в купе с двумя дагестанцами.
У одного уши сломаны, у второго пистолет из-за пояса торчит. Сидим чай пьем, беседуем.
Они говорят: "Вот Путин - вообще о@уевший!" Я соглашаюсь. Говорю, дескать ясное дело, что о@уевший, иначе и не скажешь.
Они продолжают: "И Кадыров вообще о@уевший!". Я совсем воодушевляюсь. Говорю, ещё бы не о@уевший!Тут к бабке не ходи.
Думаю приятные такие ребята......Да и они, видно тоже так думают, потому что двигают ко мне печенье и говорят: "Угощайся брат, печенье - вообще о@уевшее ! "
***
***
Азамат Булатов:
В традиционном, своем черном одеянии и, неизменно накинутой на голову капюшоном - Смерть.
Смерть сидела на берегу игривой речки и безмятежно наблюдала за колышущимся поплавком. Сегодня что-то не клевало. Хотя, если уж быть честным, то не клевало никогда.
— Ну и что я делаю не так? — осматривая голый крючок, тихо прошептала Смерть, — выменяла эту игривую удочку, а как ею пользоваться не спросила…
— Здесь нет рыбы, — неожиданно раздался мужской бас за ее спиной, — ее уже почти нигде нет.
Смерть сразу обернулась и увидела человека в защитном костюме цвета хаки. В одной руке он держал такую же удочку, а в другой — ведро, в котором были сложены различные приспособления для рыбалки.
— А где она есть? — наивно спросила Смерть.
— Я же говорю — почти нигде нету.
— Тогда зачем вам ведро и удочка?
— Так, для отдыха, для души, — пояснил мужчина и, подойдя поближе, присел на траву, — в рыбалке ведь, что самое важное?
— Что? - машинально переспросила Смерть
— Умиротворение, единение с природой, гармония со вселенной.
— Ну, это да… — протянула Смерть, — очень успокаивает.
Мужчина промолчал и неторопливо принялся разматывать снасти. Смерть внимательно наблюдала за этим процессом, пытаясь запомнить последовательность его действий. Наконец, мужчина насадил червя из баночки на крючок, размахнулся и далеко забросил наживку в воду.
— Подождите, вы сейчас, что сделали с червяком? Я не уловила немного.
— Как это что? Насадил.
— А это обязательно?
— Ну конечно, — рассмеялся мужчина, — как же вы рыбу поймаете без наживки?!
— Ах вот оно что… — Смерть почесала свой капюшон и снова посмотрела на свой блестящий крючок, — вы извините, но нельзя ли у вас попросить одного червячка?
— Да берите, не жалко, — мужчина великодушно подвинул жестяную банку.
Смерть брезгливо сунула в нее свои белые пальчики и достала оттуда, одного извивающегося червя. Но не прошло и секунды, как он замер, перестав двигаться, а затем прямо на глазах ссохся и рассыпался в коричневатый порошок. Со вторым произошло то же самое.
— Я прошу прощения, — смущенно заговорила Она, — не могли бы вы мне помочь? У меня ..не очень получается…
— Давайте, что уж… — откликнулся мужчина и сноровисто насадил наживку на крючок, — вам закинуть?
— Буду очень признательна.
Вручив ей в руки удилище, мужчина погрузился взглядом на свой поплавок.
— Кстати, вас ничего не смущает? — немного поерзав, смущенно спросила Смерть своего нового знакомого.
— Нет.
— Вообще ничего? И у вас никаких вопросов?
— Нет.
— Странно, — хмыкнула Она, — обычно люди по-другому на меня реагировали.
— Во-первых, мы с вами знакомы, — не отвлекаясь от поплавка, ответил мужчина, — вы, наверное, не помните… Восемнадцать лет назад. Четвертая городская больница, авария, кома, клиническая смерть… Не помните? Вы тогда всю операцию на подоконнике просидели и часто на часы поглядывали. Я тогда еще спросил вас — который час, а вы мне сказали, что еще не мой час, если только у врачей не купленные дипломы.
— Честно говоря, не помню, но, судя по всему, дипломы у них оказались настоящими.
— Это точно… А во-вторых, после того, как ученые десять лет назад изобрели эту вакцину бессмертия, вас совсем не стало видно.
— Это да, — оживилась Смерть, — наконец-то у меня появилось много свободного времени. Я ведь всегда хотела попробовать порыбачить, а времени все не было.
— А смысл? Рыбы то теперь днем с огнем не сыщешь. Люди не умирают, а только рождаются. Аппетиты растут. Перенаселение. Сначала пропала вся речная рыба, затем морская. Леса вырубают под чистую, зверей поголовно истребляют. Тюрьмы и зинданы переполнены.
В городах люди скоро спать стоя будут, потому что места нет совсем. Я даже больше скажу - скоро и деревень то не останется. Города растут уже, как в геометрической прогрессии. И через пару лет на нашей Земле начнется голод. Голод такого масштаба, который людям даже и не снился. Но только они не будут умирать. У них же теперь есть вакцина. Они, как живые скелеты, будут бродить по всему миру в поисках еды.
Представляете миллиарды бредущих зомби с горящими глазами? Мир немедленно обрушится в хаос. Развитие общества остановится. Затем начнется деградация. Какая к чертям наука, когда в голове мысли лишь о еде и о своем впалом брюхе? И какая к черту Любовь и лирика? Но люди этого еще не понимают. Пока. Они живут сегодняшним днем и не осознают, что завтра уже не настанет завтра. И нет смысла в этом «завтра», когда количество «сегодня» стало бесконечным.
— То есть, вы теперь не рады своему бессмертию? - ухмыльнулась Смерть. - Да вы же все эти три тысячи лет только об этом и мечтали!
Вы люди сами изобрели войны и веками безжалостно убивали друг друга. Вы убивали себе подобных ради сиюминутного удовольствия, похоти, денег, еды, секса, мести.
Вы- спившиеся, скатившиеся, опустившиеся и больные тщетно взывали ко мне - приди, приди. Придумали какой-то несерьезный термин эвтаназия.
А сколько неосторожных удальцов бросало мне вызов в лицо, а затем они проигрывали спор.
И затем, в век "цивилизации" вы уже сами себя стали массово убивать. Скрыв эту аморальность человеческой природы, за тусклой вывеской, словом - "суицид".
Разве звери убивали сами себя? Или себе подобных? И вы люди, во всем лицемерно обвинили меня. Это вы меня выставили перед всеми, костлявой, злобной и уродливой старухой с косой.
А между тем, я ведь еще молодая и довольна привлекательная женщина.
Смерть грациозно откинула капюшон, кокетливым взмахом руки распустила каскад своих прекрасных волос. И густые, каштановые пряди непослушным вихрем заструились по ее плечам, а она с вызовом все смотрела на мужчину.
- Да - понурился мужчина. - Но почему-то никто не задумывался о последствиях. Изначально эта вакцина создавалась в большой секретности. Она предназначалась только для избранных. А затем для "золотого миллиарда". Но затем один из создателей, решил, что все люди Земли должны знать об этом эликсире. И тогда началось…
- Да, я помню, - печально кивнула Смерть, - я признаться, первое время не находила себе места от безделья. А потом ничего, привыкла. Занялась другими делами. Кстати, вот этот балахон я сшила себе сама. Как он вам?
Мужчина оценивающе покосился на Смерть, которая легко вскочила на ноги и изящно закружилась на месте, показав свои стройные ножки.
- Ужасно, - вынес свой вердикт мужчина, — эта одежда вас полнит. Швы неаккуратные, и капюшон можно было сделать покороче. Он же вам прям на лицо свисает.
— Знаете что? — Смерть возмущенно подбоченилась, и нежное ее личико покрылось румянцем, — а, мне нравится! И вообще, ваше мнение меня не интересует.
— Ну зачем вы пытаетесь себя обмануть? Вы ведь ничего не умеете делать. Ни сшить себе нормальную одежду, ни закинуть удочку, ни даже насадить наживку на крючок. Вы ничего не умеете кроме того, для чего вы были созданы. Ваше призвание заключается в другом. И вы всегда мастерски справлялись со своим предназначением.
— Но я тут при чем? — оскорбилась Она, — это я заставляла вас изобретать эту вакцину? Сами ведь ее придумали. И лишили меня работы, между прочим!
Мужчина вздохнул и покосился взглядом на неподвижный поплавок.
— Знаете, это еще не поздно исправить.
— Каким образом? Вы же все теперь такие бессмертные - Ее грудной смех раздавался бархатными тонами.
Мужчина запустил руку в ведро и вытащил оттуда блестящее лезвие косы. Осторожно провел пальцем по острому лезвию, и протянул его своей собеседнице.
— Меняю. На вашу удочку.
Увидев до боли знакомое ей орудие, Смерть невольно вздрогнула, и замялась, переступая с ног на ногу.
— А зачем она мне? Толку от нее теперь никакого. Между прочим я не хочу больше этим заниматься. Мне нравится такая Жизнь. Никто меня больше незаслуженно не проклинает. Так что оставьте ее себе. Лет через десять наступит голод, вы будете косить траву и готовить из нее похлебку.
Мужчина положил лезвие на траву и запустил руку во внутренний карман куртки, вытащив оттуда небольшой медицинский шприц. Немного покрутив его в руках, он снова посмотрел на Смерть.
— Вы знаете, что одним из изобретателей вакцины был я? И, как вы можете догадаться, тем человеком, который рассказал о ней людям, тоже был ваш покорный слуга, — мужчина снял защитный колпачок со шприца и улыбнулся, — и первым человеком, который изобрел и вколол в себя антидот против бессмертия… Тоже буду я.
С этими словами он вонзил острую иглу себе в руку.
— Теперь у вас нет выбора. Мы теперь с вами одна команда. Будем бороться за спасение человечества вместе. Я — распространяя антидот, а вы… Бросьте манерничать и забирайте ваш инструмент, — мужчина взял лезвие косы и протянул ее ошеломленной Смерти, — косовище правда надо вам справить. Но потом..., а пока так походите.
Она медленно опустилась на колени и бережно взяла лезвие двумя руками, присела на траву.
И вдруг, не успев даже насладиться таким привычным ощущением стали в руках, она подняла голову и порывисто бросилась к удочке. Впервые за много лет она увидела, как ее поплавок дернулся и поплыл против течения.
Но тут мужчина опередил ее, он схватил удилище,и резким, умелым движением подсек добычу.
— Извините милая, но удочка теперь моя, — ухмыльнулся он и снял с крючка небольшую рыбешку, — и, приходите вечером на уху. Я кстати, раньше отлично ее готовил.
Смерть обиженно отвернулась от мужчины. Таинственный изгиб ее алых губ, и она скрестила изящные ручки на своей волнительной груди.
— Так что? Вас ждать? Я приглашаю!
— А костюм мне перешьете? — капризным тоном, обиженно бросила Она через плечо.
— Перешью, — стараясь подавить свой смех, улыбнулся мужчина.
— Тогда может и приду.- озорно улыбнулась Она. А пленительные Ее глаза с таинственной поволокой, заискрились вдруг лучами солнца.
Ее точеная, стройная фигурка одиноко стояла на ветру, и подол ее черного плаща развивался концами. Такие пахучие пряди роскошных волос, нежно струились по ее тонким плечам. И изумительные, тонкие черты аристократического лица выражали безмерную грусть.
- Ну, в таком случае, до встречи… Коллега.
- Да. До ... скорого свидания коллега - пряча свою красивую улыбку, тихо ответила Смерть.
И .. снова накинула себе на голову, свой мрачный капюшон.
13.09.2013 год.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=362841970718434&id=100009779027099
Journal information