Однажды Америка вела великую войну, чтобы избавить мир от нацистов, а теперь мы стали очень на них похожи. На самом деле, я бы рискнул сказать, что нацификация США почти завершена. Как вы далее увидите, у нас уже крайне социализированная экономика, где налоговые ставки вышли из-под контроля, и раздается масса халявы, как было у нацистов. И, как и у нацистов, наше общество стало крайне милитаризовано, а наше правительство увлеклось надзором, отслеживанием, мониторингом и контролем всего населения.
Но более всего блеск и мишура нашего общества скрывают то зло, которое выросло до несказанного уровня. На днях мы с женой смотрели кадры красивых парадов и празднований, проходивших в Германии перед Второй мировой, и они казались весьма впечатляющими. Но под внешней оболочкой росло ужасающее зло. От того, что что-то происходит за закрытыми дверями, это не становится нормальным, и так же как нацисты, наше общество уже готово получить весьма болезненный урок на этот счёт.
Давайте начнём с экономики. Большинство людей считает нацистов «крайне правыми», но истина в том, что они были социалистами. С большими налогами и расходами нацисты смогли временно восстановить экономическое процветание после крупного экономического кризиса Веймарской республики, и это помогло подпитать их дикую популярность. Далее из Wikipedia…
В самой середине Великой Депрессии нацисты восстановили экономическую стабильность и покончили с массовой безработицей, использовав огромные военные траты и смешанную экономику. Были предприняты широкие государственные работы, включая строительство автобанов (скоростных шоссе). Возвращение к стабильной экономике резко подняло популярность режима.
Как и сегодняшние демократы, большинство не считает нацистов социалистами, но они были именно такими. Я думаю, что бывший ведущий игрового шоу, Чак Вули, прекрасно уловил это в недавних публичных заявлениях...
Чак Вули, вероятно, больше всего известен появлениями в шоу «Love Connection» в 1982-1994 годах, он часто обращается к Твиттеру, чтобы выразить свои политические взгляды. В недавней серии твитов Вули (ему 74 года) предложил своё мнение о политике, правительстве и политической природе нацистской партии:
«Нацистов представляют, как организацию правого толка. Но они были социалистами [sic]. Они были левыми. Вот СУТЬ».
«Национал-Социалистическая Рабочая Партия. Нацистская партия. Гитлер. Надо ли продолжать?»
«Может, лучше сказать так: демократы не ценят свою страну. Они ценят власть правительства. А это большая разница, знаете ли».
Я знал, что существует причина, по которой мне этот человек всегда нравился.
Точно так же, как Барак Обама и демократы, нацисты любили бесплатно раздавать всякую ерунду. Китти Вертманн была ребёнком во времена нацистов и жила в Австрии, вот её описание халявы, которую раздавали нацисты, это очень похоже на то, что хотят сегодня делать демократы:
Молодожёны сразу же получали кредит $1,000 от правительства на жильё. У нас были крупные программы для семей. Круглосуточный присмотр и образование были бесплатными. Высшее образование контролировалось государством, плата за наставничество субсидировалась. Каждый имел право на бесплатные подачки, вроде талонов на продовольствие, получение одежды и жилья.
Я тоже люблю бесплатно что-то получать, но в итоге кому-то всегда приходится за всё это платить. По словам Китти Вертманн, «наши налоги выросли до 80% доходов», и мы в Америке движемся в том же направлении.
Сегодня в США, когда вы сложите все федеральные налоги, налоги штатов, все местные налоги, все налоги на недвижимость и налоги с продаж, то окажется, что некоторые американцы в действительности выплачивают в виде налогов более 50% дохода.
Каким-то образом у нас ещё хватает наглости заявлять, что мы не социалисты, хотя именно ими мы и стали.
И у немцев был ещё свой вариант Obamacare. Вот свидетельство Китти Вертманн:
До Гитлера у нас было очень хорошее здравоохранение. Многие американские врачи проходили подготовку в Венском университете. После прихода Гитлера здравоохранение стало социальным, бесплатным для всех. Зарплаты врачам платило правительство. Проблемой стало то, что поскольку оно было бесплатным, то люди шли к врачу с любой ерундой. Когда хороший врач приходил на работу в 8 утра, там уже ждали человек 40, и в то же время все больницы были заполнены. Если вам нужна была плановая операция, то приходилось ждать своей очереди год, а то и два года. Денег на исследования не было, поскольку всё вливалось в социальную медицину. Исследования в медицинских учреждениях в буквальном смысле прекратились, и потому лучшие врачи уехали из Австрии в другие страны.
Не существует способа обойти эти факты. Нацисты никогда не были «крайне правыми». Они всегда были левыми, и они всегда ненавидели капитализм. Теолог национал-социализма Грегор Штрассер однажды сделал следующее заявление:
Мы, национал-социалисты – враги, смертельные враги нынешней капиталистической системы с её эксплуатацией экономически слабых... и мы решительно настроены любым способом разрушить эту систему.
Сегодня даже Барак Обама или Берни Сандерс не сделали бы столь резкого заявления.
И подобно нацистскому, наше общество крайне милитаризовано.
Перед самой Второй мировой войной у немцев, вероятно, были самые мощные вооружённые силы на планете и им нравилось использовать войска, чтобы наводить свои порядки в других странах. Они потрясли весь мир, когда промчались по Польше, а молниеносное поражение Франции навсегда изменило способы ведения боевых действий.
Но, как и левые в нашей собственной стране, нацисты явно не желали, чтобы всё население было вооружено. Китти Вертманн прекрасно помнит, что происходило в Австрии при нацистах:
Следом была введена регистрация оружия. Люди получали травмы из-за оружия. Гитлер заявил, что реальный способ ловить преступников (такие ещё были) – поставить на оружие серийные номера. Большинство граждан были законопослушны и покорно отправились в полицейские участки регистрировать огнестрельное оружие. Вскоре после этого полиция объявила, что всем лучше сдать оружие. Власти уже знали, у кого оно было, так что бессмысленно было не подчиниться добровольно.
Как и левые сегодня, немцы крайне подозрительно относились к свободе личности и независимости. Повсюду была тайная полиция, и за любым, заподозренным в антиправительственной деятельности, внимательно следили.
Печально, но в этом отношении мы очень похожи на нацистов, только теперь у нас есть технические средства, чтобы зайти ещё дальше. Сторонники правительственного контроля систематически следят за нами, записывают наши телефонные разговоры и проверяют нашу почту. Дошло до того, что даже 64% журналистов считают, что правительство за ними шпионит. Мы шпионим за врагами, мы шпионим за друзьями (спросите об этом у французов и немцев) и даже шпионим за старушкой, живущей на нашей улице.
Нам продают ложь о том, что необходимо отказаться от частной жизни и свободы в обмен на безопасность.
Это та же самая ложь, которую говорили нацисты.
Но, возможно, самое большое сходство с нацистским режимом 1930-х – наша жажда крови.
То, что творили нацисты за закрытыми дверями, было столь ужасно, что трудно передать. После того, как стало известно о Холокосте, мир должен был никогда не позволять преступлений против человечности, чтобы подобное никогда больше не произошло.
Но происходит же.
Это происходит сегодня, за закрытыми дверями в Америке, и большинство американцев вполне комфортно себя чувствуют.
В стране систематически убивают миллионы малышей, их органы изымаются. Затем эти органы продают тому, кто предложит большую цену, и в итоге их используют в крайне причудливых научных экспериментах.
В последние месяцы эти преступления были выставлены на обозрение всего мира, но всё же американцы не возмутились. В действительности лишь 29% американцев хотят сокращения сотен миллионов долларов, ежегодно получаемых организацией «Плановое материнство» из федерального бюджета.
Знаете, что это цифра – 29% – мне говорит?
Она говорит, что с Америкой покончено.
Америка погибла.
Оказывается, Гитлер был большим поклонников основательницы «Планового материнства», Маргарэт Сангер. Как я уже раньше писал, именно Сангер однажды сказала следующее:
«Самое милосердное, что семья делает для своего ребенка – убивает его».
Гитлер вторил этому, когда писал «Майн Кампф»...
«Требование, чтобы неполноценным людям препятствовали воспроизводить столь же неполноценных … представляет собой самое гуманное действие человечества».
Конечно, левые будут весьма расстроены всем сказанным, и я уверен, что некоторые из них оставят отвратительные комментарии на эту статью.
Но истину не спрятать.
И это не только о демократах – большинство республиканцев в Конгрессе с ними в одной лодке.
Если мы не хотим походить на нацистов, надо перестать действовать подобно им, а это включает и прекращение выталкивания христианства изо всех сфер общественной жизни. Писатель Брюс Уолкер, автор книги «Свастика против Креста: нацистская война против христианства», раскрывает следующую информацию...
Нацистский трактат «Бог и Народ» был издан в 1941 году, в нём описан жизненный цикл немецкой молодёжи в будущем, которое будет таким: «Праздниками и подарками молодёжь будут безболезненно вести от одной веры к другой, и она вырастет даже не услышав о Нагорной Проповеди или Золотом Правиле, не говоря уж о Десяти Заповедях... Образование молодёжи будет ограничено учителем, офицером и руководителями партии. Священники вымрут. Они отдалили молодёжь от народа. Их место займут руководители. Не представители Бога, а лучшие немцы. И как нам надо будет воспитывать наших детей? Так, словно они никогда не слыхали о христианстве!»
Наша страна разваливается на части, потому что мы отказались от ценностей и принципов, переданных нам отцами-основателями.
Мы восприняли ту же ложь, которую использовали и нацисты, и если мы не развернёмся, то нас ждёт та же судьба.
Я думаю, что для подведения итога прекрасно подходит следующий отрывок из недавней редакционной статьи в РТ...
США в упадке. Хотя не все серьёзные удары будут разрушительными для системы, но когда случится подходящий, результаты могут оказаться драматичными.
Не все взрывчатые вещества одинаковы. Все мы знаем, что с динамитом надо быть осторожным. Лучше всего обращаться с ним аккуратно и не курить вблизи.
«Семтекс» другой. Его можно кидать, ронять, можно положить в огонь. Ничего не случится. То есть, ничего до тех пор, пока вы не вставите нужный детонатор.
По мне, США – и большая часть якобы свободного Запада – всё больше становятся похожими на грузовик, который методично заполняют «семтексом».
Легко противопоставить крикам тревоги тот факт, что грузовик стабилен – это ведь верно, можно же ещё добавить в кузов упаковки совершенно без риска. Без нужного детонатора он опасен не более чем грузовик с майонезом.
Но установите нужный детонатор, и от полного уничтожения вас отделит одно мгновение.
В отсутствие серьёзного кризиса США могут быть в состоянии двигаться тем же путём ещё несколько лет.
Но я бы на это не рассчитывал.
Мы по собственному желанию выбрали снос и разрушение всего, что построено отцами-основателями, и мы были убеждены, что знаем лучший путь.
Теперь же итоги десятков лет дурацких решений начинают нас догонять, а мы упрямо настаиваем на своём.
Так куда же это нас заведёт?
Какова будет судьба Америки?
- Автор: Майкл Снайдер
- из http://polismi.ru/
Journal information