iov75 (iov75) wrote,
iov75
iov75

Categories:

Я не верю Охлобыстину

Оригинал взят у 0lga_marple в Ну вот и началось...

Клоун приоткрывает окно овертона... Дальше - дело техники.



***

P/S. Мой коммент (iov75)
Почему я не верю Ивану.
Когда-то ветхозаветный народ-богоборец потребовал себе тоже царя. Желание иметь царскую власть, которая уже существовала у языческих народов, израильским народом было связанно с осознанием своей неспособности существовать на основе возвышенных начал непосредственного богоправления и боговодительства (теократическое государство (в рамках Ветхого Завета) существовало только в Эпоху ветхозаветных Судей. Закончилась теократия, которая просуществовала отнюдь не долго (в ранней христианской Церкви считалось, что "время судей" - это временной цикл где-то порядка 450 лет). "В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым". (Суд. 21. 25). Не удивительно, что это желание народа вызвало раздражение и гнев престарелого судьи Самуила (кстати, его имя переводится как "Знамя Бога" ). Теперь прошу максимум внимания. "И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всём, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними…". Я думаю, что для всякого непредубеждённого человека, этим сказано ВСЁ! По приказанию Господа, Самуил разъяснил народу все опасности связанные с установление царской власти – возможность крайнего деспотизма, гнёта и своеволие царя. Однако народ не послушал престарелого пророка и потребовал своего. Не Господь установил царскую власть, она была дана как символ отступления народа от Бога. Почитайте внимательно 8 гл. 1 книги Царств, тогда перед вами восстанет весь трагизм совершённого народом деяния. "И сказал Господь Самуилу: послушай голоса их и поставь им царя" (1 кн. Царств гл. 8, 22).

Я уже говорил о том, что государственная власть в отличие от общества извечно претендовала на сакральное установление. Трагедия Церкви и в частности Русской Церкви (не будем забывать, что крепостное рабство в России было отменено лишь в 1861 г.) заключается в том, что она продолжала и продолжает воспринимать себя как неотъемлемая часть государственной власти, и ищет свое теплое место даже рядом с откровенно богоборческим режимом, при явном пиетете пред монархической формой правления. Церковь утверждает, что монархическая форма правления установлена и освещена Богом, тогда как демократия – спутником которой является секуляризация, есть продукт лживых политических начал "утвердившихся со времени французское революции" /Победоносцев/. На самом дели, революции никогда не порождали демократии, а только тиранию или тоталитарные формы правления (близкие по своей внутренней сути к абсолютной монархии). Любая форма политической власти и правления, является следствием человеческого грехопадения и, следовательно, секрет предпочтение одного другому, коренится не в библейских текстах, а в ином.


Tags: религия и политика
Subscribe

Posts from This Journal “религия и политика” Tag

promo iov75 september 10, 09:37 Leave a comment
Buy for 40 tokens
Христианство – смерть врагов на войне не является убийством... Ч. I Крайне важно, для нашей темы, познакомится с мнением блаженного Августина: «Естественный порядок вещей, стремящийся к установлению мира среди людей, требует, чтобы решение и право начать войну принадлежало…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

Posts from This Journal “религия и политика” Tag