Крупнейшие американские СМИ не поддержали гейроповский месседж
Крупнейшие американские СМИ не стали поддерживать европейскую прессу публикациями карикатур на религиозную тематику, а некоторые даже открыто осудили действия Европы.
Американская либеральная газета The New York Times 8 января подчеркнула, что не публикует карикатуры, которые были «намеренно созданы для оскорбления религиозных чувств».
Колумнист газеты Дэвид Брукс написал, что американцы не позволили бы появиться подобным публикациям. "Если бы журналисты Charlie Hebdo попытались опубликовать такие карикатуры в США, они бы не продержались и 30 секунд".
Мнение Los Angeles Times от 16 января, я уже выставлял: Je suis Charlie лишь усугубляет ситуацию ("Los Angeles Times", США)
Другая ведущая американская газета The Washington Post отмечала в своих публикациях двойные стандарты в Европе, а также случаи дискриминации населения по религиозному признаку. В другой публикации вашингтонской газеты один из идеологов республиканцев, известный американский автор Чарльз Краутхаммер задавался вопросом, «зачем после терактов собралась толпа из 4 миллионов человек в Париже, а позже был напечатан тираж сатирической газеты в несколько миллионов копий». Публицист позже заметил, что девиз «Я – Шарли Эбдо» не для американцев. По крайней мере, он точно не относится к президенту Обаме.
Другое американское издание – журнал The New Yorker – в публикации от 9 января задавался вопросом о двойных стандартах европейцев. Получается, что, с одной стороны, европейская общественность заявляет об аморальности исламофобии и любых форм ксенофобии в целом, а с другой – подобные проявления приветствуются и остаются в рамках закона. Вдобавок издание отмечает, что западная цивилизация находится в глубоком кризисе.
Насчет двойных стандартов.
Как отмечала газета ВЗГЛЯД, американская компания Apple разместила на франкоязычном сайте баннер с надписью «Je suis Charlie». На англоязычном варианте сайта компании-гиганта таких слов опубликовано не было.
Подход к религиозным карикатурам в США отличается от французского, отметил в беседе с газетой ВЗГЛЯД американский политолог, директор компании International Market Analysis Ариэль Коэн. «На памяти был всего лишь один пример с религиозными карикатурами в США. Художник сфотографировал распятие и поместил его в собственную мочу. Однако была достаточно жесткая реакция американского общества.
«Карикатур на религиозные темы в Америке практически нет – это не американская фишка, – отмечает в беседе с газетой ВЗГЛЯД директор Центра оборонной информации (Вашингтон) Николай Злобин.
по материалам: http://www.vz.ru/world/2015/1/19/724787.html
Американская либеральная газета The New York Times 8 января подчеркнула, что не публикует карикатуры, которые были «намеренно созданы для оскорбления религиозных чувств».
Колумнист газеты Дэвид Брукс написал, что американцы не позволили бы появиться подобным публикациям. "Если бы журналисты Charlie Hebdo попытались опубликовать такие карикатуры в США, они бы не продержались и 30 секунд".
Мнение Los Angeles Times от 16 января, я уже выставлял: Je suis Charlie лишь усугубляет ситуацию ("Los Angeles Times", США)
Другая ведущая американская газета The Washington Post отмечала в своих публикациях двойные стандарты в Европе, а также случаи дискриминации населения по религиозному признаку. В другой публикации вашингтонской газеты один из идеологов республиканцев, известный американский автор Чарльз Краутхаммер задавался вопросом, «зачем после терактов собралась толпа из 4 миллионов человек в Париже, а позже был напечатан тираж сатирической газеты в несколько миллионов копий». Публицист позже заметил, что девиз «Я – Шарли Эбдо» не для американцев. По крайней мере, он точно не относится к президенту Обаме.
Другое американское издание – журнал The New Yorker – в публикации от 9 января задавался вопросом о двойных стандартах европейцев. Получается, что, с одной стороны, европейская общественность заявляет об аморальности исламофобии и любых форм ксенофобии в целом, а с другой – подобные проявления приветствуются и остаются в рамках закона. Вдобавок издание отмечает, что западная цивилизация находится в глубоком кризисе.
Насчет двойных стандартов.
Как отмечала газета ВЗГЛЯД, американская компания Apple разместила на франкоязычном сайте баннер с надписью «Je suis Charlie». На англоязычном варианте сайта компании-гиганта таких слов опубликовано не было.
Подход к религиозным карикатурам в США отличается от французского, отметил в беседе с газетой ВЗГЛЯД американский политолог, директор компании International Market Analysis Ариэль Коэн. «На памяти был всего лишь один пример с религиозными карикатурами в США. Художник сфотографировал распятие и поместил его в собственную мочу. Однако была достаточно жесткая реакция американского общества.
«Карикатур на религиозные темы в Америке практически нет – это не американская фишка, – отмечает в беседе с газетой ВЗГЛЯД директор Центра оборонной информации (Вашингтон) Николай Злобин.
по материалам: http://www.vz.ru/world/2015/1/19/724787.html