iov75 (iov75) wrote,
iov75
iov75

Categories:

"Верующий в Меня на суд не приходит"...

...все мы предстанем на суд Христов (Рим. 14:10).

tmpahGbXw.jpeg

Что означают слова Христа говорящего о том, что верующий в меня на суд не приходит?

Иоанн 5:24: Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

Православие

Для толкования этого стиха необходимо привести его полностью: Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь (Ин.5:24). Господь говорит, что воскресение мертвых совершается уже сейчас, и много людей мертвы духовно (Мф.8:22; Откр.3:1). Спаситель говорит, что уверовавший в Него оживет (Ин.3:14-18). Такой человек из области смерти переходит в область жизни и потому освобождается от суда, какой навлекает на себя всякий неверующий своим неверием: Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия (Ин.3:17-18). На всеобщий Суд Господь призовет всех. Иеромонах Иов (Гумеров) http://www.pravoslavie.ru/answers/6951.htm

Протестанты


Христос на самом деле утверждает тут то, что как делавшие добро, так и делавшие зло, предстанут перед Его судом через воскресение мёртвых. Но верующий в Него не придёт на суд осуждения, на тот суд, где он может быть осуждён. Христос имеет ввиду самый последний день существования земли и неба, когда воскреснут все когда-либо жившие люди и предстанут перед Господом на суд. Где будет выясняться праведность этих людей перед Ним. Там можно будет попасть на суд осуждения. Христос говорит, что верующий в Него не приходит на тот суд, когда Господь будет выяснять твою перед Ним праведность, потому что через веру в Него, Он уже дал тебе Свою праведность. Только вера должна быть искренней. На суде перед Христом будет выясняться не твоя праведность, а мера твоей славы, в которой ты будешь пребывать в вечности. Те, кто имеют искреннюю веру в Иисуса Христа получают не воскресение осуждения, не суд осуждения, а воскресение жизни – суд Его милости в котором жизнь Его. (http://segrjaduskoro.ucoz.com/)

Католики

Христианин, соединяющий свою смерть со смертью Иисуса, видит смерть как переход к Нему и как вступление в жизнь вечную. Когда Церковь последний раз произнесла над умирающим христианином слова прошения и отпущения Христова, последний раз запечатлела его укрепляющим елеопомазанием и подала ему Христа в Святых Дарах как пищу на предстоящий путь, она говорит ему с ласковой уверенностью. Смерть полагает конец человеческой жизни как времени, открытому для приятия или отвержения благодати Божией, явленной во Христе. Новый Завет говорит о суде главным образом в перспективе окончательной встречи со Христом в Его втором пришествии, но много раз заявляет и о немедленном воздаянии каждому после смерти по делам его и вере. Притча о бедном Лазаре и слова Христа на Кресте, обращенные к благоразумному разбойнику, так же, как и другие тексты Нового Завета561, говорят о конечной судьбе души562, которая может быть различной у разных людей. Каждый человек получает в своей бессмертной душе вечное воздаяние с момента смерти на частном суде, суть которого в соотнесении его ко Христу, либо через очищение, либо через непосредственное вступление в вечную радость, либо через немедленное проклятие навеки.Те, кто умирает в благодати и дружбе с Богом и в совершенстве очищен, всегда живут со Христом. Они навсегда уподоблены Богу, потому что видят Его «как Он есть» (1 Ин 3,2), лицом к лицу.

«Нашей апостольской властью мы определяем, что, по общему совету Божию, души всех святых (...) и всех других верных, которые умерли, приняв Христово Крещение, и в которых в момент смерти нечего было очищать (...) или же если было или есть что очищать, то когда после своей смерти они закончат это очищение, (...) даже прежде воскресения их телес и общего суда, со времени Вознесения Господа и Спасителя Иисуса Христа на небо, пребывали, пребывают и будут пребывать на небе, в Царстве Небесном и в раю небесном со Христом, принятые в общение святых ангелов. Со времени страстей и смерти Господа Иисуса Христа они видели и видят Божественное существо интуитивным взором и даже лицом к лицу, без посредничества какой бы то ни было твари». Папа Римский Бенедикт XII

Мнение простого христианина 

Адвокат уже дан. Это Иисус Христос. Человек, придя к Иисусу Христу через покаяние и принятие искупительной жертвы, затем приходит на суд Христов. На этом суде: судья - Бог, прокурор-обвинитель, само собой, сатана, а адвокат человека - Иисус Христос.

Прокурор-сатана говорит, что по делам человеку полагается смерть. Иисус говорит: он раскаялся. - Я искупил его умерев на кресте. - Я заплатил за него. "Оправдан" - вердикт судьи Бога.

Человек благодаря покаянию и искупительной жертве Иисуса Христа оправдывается. Зло же, которое было в нем и в рабстве которого человек находился, осуждается. И так происходит отделение света от тьмы на земле (которая со временем обретет "новый облик и новые небеса"). Божий план для земли и всех людей - это отделить свет от тьмы, чтобы уничтожить всю тьму, все зло. Чтобы уничтожить всю тьму, необходимо уничтожить источник этой тьмы и всего зла: "делающие зло будут истреблены" (Псалтирь, глава 36:9). Источником зла является сатана и два его помощника: зверь - образ этого мира: "весь мир лежит во зле". (1 Ин 5:19) и лжепророк. После того, как Иисус умер и воскрес, сатана был сброшен с небес на землю, свет и тьма на небесах были отделены полностью друг от друга и отец зла был сброшен с небес.

"Горе живущим на земле и на море! Потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени" (Откр 12:12.) и поэтому уже нельзя говорить, что Бог убивает, потому что если в Ветхом Завете Бог нес полную ответственность за все, что происходило на земле, то теперь в Новом Завете все четко отделено друг от друга и это разделение происходит и дальше, теперь уже на земле. Человек, признавая Иисуса Христа своим Господом, благодаря искупительной жертве спасается и освобождается от эдемской тьмы, зла вошедшего в человека в эдемском саду в результате грехопадения, а тьма, которая была в нем, осуждается.

То что в Ветхом Завете происходило по плоти, теперь в Новом Завете происходит по духу, потому что Новый Завет - это завет Духа: «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит» (2 Кор 3:6) и война идет за ... сердце человека. И если в Ветхом Завете Давид в псалме говорит: "Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится", то он говорит конкретно о филистимлянах, а в Новом Завете это надо воспринимать по духу: падут возле тебя нечисте духи, а не люди, потому что; "на земле мир, в человеках благоволение"! (Лк 2:14).

Жатва - это окончательное отделение света от тьмы и осуждение всей тьмы. Всего зла, которое будет к концу времен на Суде Отца. Где в конечном итоге и будет осуждено только зло и источник зла, о чем ещё писал великий Ориген.

Окончательный Приговор Божьего Суда:

«И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;» (Откр., 19:20) «Диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.»( Откр., 20:10)

из старого


Tags: христианство
Subscribe

promo iov75 november 27, 19:24 Leave a comment
Buy for 40 tokens
Эсхатологические представления вырастают на базе повседневных эмпирических наблюдений, продиктованных желанием определить все возможные связи и параллели между «миром» (извечным порядком) природы и находящимся в стадии становления «миром» людей, но оформляются они на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments