Екатерина II
«Человек входит в человечество через национальную индивидуальность.Национальный человек - больше, а не меньше чем просто человек, в нем есть родовые черты человека вообще и еще есть черты индивидуально-национальные ... Природа национальности непреодолима никакими рациональными рассуждениями, поскольку корни её в расположены в духовной области где властвуют эмоции ... Культура никогда не была и никогда не будет отвлеченно-человеческой, она всегда конкретно-человеческая, то есть национальная, индивидуально-народная и лишь в таком своем качестве восходящая до общечеловечности!». (Н.Бердяев).
«Дело в том, что официально, формально Россия - это и есть государство русских с точки зрения международного права, как Эстония - государство эстонцев, как Израиль - государство евреев. То государство, которое имеет титул, и является государством нации, образующей этот титул. Поэтому Россия - это государство русских с точки зрения международного права. И поскольку это очевидно, то нигде на международном уровне не стоит вопрос о том, чтобы русских как-то выделить и создать для них какие-то особые государственные условия. Мировое сообщество уже выделило его. В соответствии с ялтинскими и потсдамскими соглашениями, Советский Союз был признан как историческая база, полностью унаследовавшая все, что оставалось от Российской империи в границах 1913 года. Поэтому Советский Союз - это континуитет, то есть исторически устоявшееся государство русских, с точки зрения международного права, и Россия сейчас тоже, с точки зрения международного права, - государство русских. Поэтому русским обращаться на международном уровне к кому-то, чтобы их признали государствообразующей нацией или им выделили какое-то государство, абсолютно бессмысленно. Они имеют государство, которое всеми нациями признается как их государство». (ученый, доктор юридических наук, русский патриот Олег Гаврилович Каратаев)
"Две дамокловы беды довлеют над Россией и нашим народом. П е р в а я беда - это продажность и бездуховность правящей элиты, которая начиная с Петровских времен, изнутри разъедала и разрушала монолитность и государственные устои России, презирая свой народ, превратила его в бессрочных рабов. Д р у г а я беда - это неспособность народа России держать в узде свою элиту путем жесткой ревизии итогов ее правления и еще более жесткого «вознаграждения» за достигнутые результаты. Более того, она не только не смогла выковать из народа нацию, а наоборот, превратила его в безликое население, лишенное даже животного инстинкта самосохранения ... Очень часто, эта, так называемая элита, употребляет в отношении народа презрительное и оскорбительное словечко - Б Ы Д Л О ! Тупой и неспособной думать «элите» даже невдомек, что Б Ы Д Л О - это она, ничтожная, продажная и бездуховная часть населения, представляющая собой ШЛАК РОССИИ. Простой народ быдлом не может быть по своему определению и предназначению, ибо является производителем материальных ценностей в любом государстве. А уровень культуры, духовности, трудолюбия, патриотизма образованности и наконец профессионализма в работе любого народа, определяется тем, как ЭЛИТА этого народа смогла привить, научить и развить эти качества в простом человеке. Но зачем это нужно властной воровской "элите" России??? Она живет одним днем, тупо уверовав в свою безнаказанность. Уроки прошлого ничему этих мутантов не научили" (писатель, ученый Юрий Козенков. В 2007 году умер при весьма странных обстоятельствах. Ознакомившись с его книгами, проницательный читатель может догадаться о причине внезапной смерти в самом расцвете лет и сил...)
«Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа» (Ломоносов М. В., русский учёный-естествоиспытатель).
"Наши предки знали – управлять общиной должны психически здоровые люди, сильные разумом и духом. У них в психике заложены базовые программы: «один за всех и все за одного», «Бог не в силе, а в Правде». Поэтому русы, русский народ побеждал в войнах, залечивал тяжелейшие раны - «всем миром», в единении, соборности была его сила. Мы отстраивали сгоревшие грады и веси, распахивали заброшенные поля, созидали и строили. К русам тянулись другие народы, видящие мощь и правду русской жизни, они становились русскими.
В настоящее время управление перехватили «чужие», их психика основана на других программах - «каждый за себя и против всех», «человек человеку волк» - это эгоисты, которые живут только ради своих интересов, интересов своего клана-семьи, ради удовольствий и т. д. Они чужды Русской цивилизации. Учитывая тот факт, что «рыба гниет с головы», в итоге, вирус разложения проникают всюду ... Только когда наш народ придёт в согласие со своей памятью, прильнёт к живительным истокам нашего прошлого, отбросит морок кривды и предложит миру план справедливого жизнеустройства, возможно общее спасение. Надо помнить, каждый миг своей жизни, об ответственности за всех. Если спишь – проснуться, если просыпаешься - не впадать в прежнюю спячку. Жить по совести. Вспомнить принцип: если не я, то кто? Иначе «мировое закулисье» утянет нас в инферно ... ". (Самсонов Александр)
"В русской истории пространство играет особую роль. По сути именно оно (количественно и качественно, т.е. как тип ландшафта) – одно из главных, если не главное, богатство (и оружие) русских. И уж точно главная русская субстанция, по поводу которой складываются властные и социальные отношения. С этой точки зрения, защита русского пространства есть автоматически защита властной и социальной организации – и наоборот. Тип экспансии, характерный для русских, – не завоевание, а, как верно отмечает В.Ю. Царев, обживание, что, однако, не исключает и завоеваний. Тем не менее, в отличие от англосаксов, мы не ставили задачу физического истребления местных этносов и, в отличие от китайцев (ханьцев), не поглощали и не растворяли их в себе этнодемографически.
«Империя» была формой жизни-обживания русскими евразийского хартленда, причем русские оказывались «победителем, который не получал ничего», и до определенного времени русское население готово было с этим мириться. Однако с какого-то момента империя начинала высасывать из державообразующего народа все соки, власть отчуждалась от народа и уничтожение такой власти, особенно если она и в сфере культуры воспринималась как чуждая, нарушала негласный «морально-экономический» общественный договор, становилось вопросом времени. Хрупкий баланс между «имперскостью» как способом освоения пространства и удержания его не только как территории, но и как ценности («русская земля»), с одной стороны, и тяжестью материального и психоисторического бремени, с которым готов был мириться русский народ, нарушался – и хребет «империи» ломался. Русские готовы были терпеть «державу» как необходимость, даже если она была жестокой, но не как несправедливое и чуждое бремя. Впрочем, хребет ломался и потому, что в глазах населения, прежде всего русского, власть оказывалась не только паразитом (т.е. чем-то несправедливым), но и слабым паразитом, не способным к противостоянию внешним силам". (Андрей Фурсов).
"Для решения глобальных проблем от народа требуется сверхусилие, на которое русские люди способны в экстремальной ситуации и при наличии сверхидеала. В обыденной жизни русские, как правило, расслабляются (иначе не выдержали бы напряжения в борьбе за историческое выживание). Русский человек не способен на сверхмобилизацию ради материальных целей, но совершает чудеса героизма при защите Родины и священных для него ценностей либо при выполнении великой исторической миссии. Для русских людей важно, чтобы жизнь была пронизана высшим смыслом, который не сводится к индивидуальной корысти, а выражает духовные идеалы и ценности локальных общностей (малая Родина) и всего народа (большая Родина). Только русский писатель может так говорить о высшем смысле жизни: «Тем-то и сильна великая нравственная мысль, тем-то и единит она людей в крепчайший союз, что измеряется она не немедленной пользой, а стремит их в будущее, к целям вековечным, к радости абсолютной. Чем соедините вы людей для достижения ваших гражданских целей, если нет у вас основы в первоначальной великой идее нравственной? А нравственные идеи только одни: все основаны на идее личного абсолютного самосовершенствования впереди, в идеале, ибо оно несёт в себе всё, все стремления, все жажды, а, стало быть, из него же исходят и все ваши гражданские идеалы. Попробуйте-ка соединить людей в гражданское общество с одной только целью “спасти животишки”? ничего не получите, кроме нравственной формулы: “Каждый за себя, а Бог за всех”» (Ф.М. Достоевский). При достижении высокой цели русские люди проявляют сопричастность общему делу, открытость, доверительность и взаимоподдержку, задушевность и взаимопонимание в личном общении. В соборном единении во имя высоких идеалов проявляются лучшие черты русского характера". (Виктор Аксючиц)
Ф. М. Достоевский в "Дневнике писателя" писал: "...русская душа, что гений народа русского, может быть, наиболее способна из всех народов вместить в себе идею всечеловеческого единения, братской любви, трезвого взгляда, прощающего враждебное, различающего и извиняющего несходное, снимающего противоречия. Это не экономическая черта, это никакая другая, это лишь нравственная черта..."
"Даже самые талантливые представители нашего псевдоевропейского развития давным-давно уже пришли к убеждению о совершенной преступности для нас, русских, мечтать о своей самобытности. Всего ужаснее то, что они совершенно правы; ибо раз с гордостью назвав себя европейцами, мы тем самым отреклись быть русскими. В смущении и страхе перед тем, что мы так далеко отстали от Европы в умственном и научном развитии, мы забыли, что сами, в глубине и задачах русского духа, заключаем в себе, как русские, способность, может быть, принести новый свет миру, при условии самобытности нашего развития. Мы забыли, в восторге от собственного унижения нашего, непреложнейший закон исторический, состоящий в том, что без подобного высокомерия о собственном мировом значении никогда мы не сможем быть великой нацией и оставить по себе хоть что-нибудь самобытное для пользы всего человечества. Мы забыли, что все великие нации тем и проявили свои великие силы, что были так "высокомерны" в своем самомнении и тем-то именно и пригодились миру, тем-то и внесла в него, каждая, хоть один луч света, что оставались сами, гордо и неуклонно, всегда и высокомерно самостоятельными" (из послания Ф.М. Достоевского цесаревичу Александру Александровичу).
P/S. "В своих постах, эссе, публицистике, размышлениях, я всегда говорю не о русском нацизме, а о русской НАЦИОНАЛЬНОЙ и понятной, для наиболее духовно-чутких людей, мудрости-бытия нашего многострадального народа; его самобытной культуре, если угодно -- национальном лике, об особом историческом пути (который, принципиально не укладывается в многоликое рыло хищных "измов" или в жесткие рамки "или-или") и особой роли в мировой истории (А. Тойнби).
Именно по этому, моей душе совершенно чужды предатели Отечества типа немцово-каспарова-касьянова- инфернальная тьма. Их жалкие чаяние, сладострастные желания и кумир-божок (идолопоклонники чертовы) -- западная система ценностей и интеграция России (с естественным размыванием её национальной души) в общечеловеческий котел и глобальную систему с Единым мировым правительством (НМП). Эти выродки, принципиально не должны быть допущены к управлению государством и после соответствующего использования -- отправлены в исторический утиль заслуженного не-бытия.
Сейчас много говорят о преемственности власти и ничего о преемственности культуры. Это обессмысливает историю прожитых поколений (как небывших) и нашу собственную ставит под серьёзное сомнение. А так хотелось бы, чтобы будущие поколения могли убедиться, что и мы прожили эту жизнь не зря, что и мы боролись за свободу, защищали свою честь и умели любить и прощать. Только героика прошлых веков, дает смысл настоящему и будущему". (iov75)
Journal information