iov75 (iov75) wrote,
iov75
iov75

Category:

Фейсбук для богатых или "не все золото, что блестит" ....

Оригинал взят у pesreakzii в Фейсбук для богатых.........

Netropolitan.club

la-fi-tn-facebook-for-rich-people-20140915-001

Так называется социальная сеть для богатых людей. Вступительный взнос 9000долларов, годовой абонемент 3000 долларов.

Все правильно! Так и должно быть. Простое быдло разводят на копеечные приложения и услуги в простых сетях, богатое быдло разведут в закрытых сетях.

Тем более быдло оно и в Африке быдло, оно и имея на счету миллиард все равно быдло. Эта сеть просто подарок для спецслужб и закрытых Орденов. Богатое и глупое быдло так же само заполняет на себя компромат)))  Будучи в полной уверенности - что раз платят бабки - значит все защищено ))

Чота ржу .... Это же неистощимый источник компромата )

***

P/S.  Netropolitan  – это закрытый интернет-клуб для людей, обладающих множеством свободных денег, но не свободного времени. В сети сервис уже окрестили "Facebook’ом для богатых".  За немалые деньги, пользователи Netropolitan будут иметь преимущества над простыми социальными сетями. Так, в новом сервисе реклама будет полностью отсутствовать, а поисковые системы не будут индексировать сайт.

На самом деле, уважаемый френд pesreakzii видимо не знает, что этот проект никакая не новинка и ничего особенного в этом нет (в смысле повода для смеха). Ещё ранее, в 2012 году основатель одной из первых в мире социальных сетей ASmallWorld, граф Эрих Вахтмайстер (Швеция),


создал первым подобный проект. До сих пор, на его сайт могут зайти только очень богатые люди и только по приглашению! Остальные вон ...  Вот этот сайт  www.BestofAllWorlds.com.

Лично я к этому отношусь совершенно спокойно. Иллюзия того, что Интернет абсолютно свободная хрень - для всех и всякого, где нет различия по соцстатусу и подобной муре, меня ОЧЕНЬ давно оставила (после близкого общения с хаком "спрутом". Вот эти ребята точно в закрытом доступе и "ходят" куда хотят!  :))

Да и фиг с этими сайтами богатых. Что там может быть по настоящему интересного. Болтовня о еде и вине, бизнесе и здоровье, о благотворительности, бронирование ресторанов и отелей, ставках на скачки, ценах на подобных им шлюх или ценах на яхты.

Все тоже самое ...

P/S. А уж если кому-то очень захочется узнать о чем там богачи-инфантилы болтают, то поверьте это не так уж и сложно (для определенного круга "отщепенцев" Интернета  :)))  Напомню, что недавно хакеры украли и выложили в Сеть интимные фото Дженнифер Лоуренс и десятков других звезд + добавьте сюда список знаменитостей, чьи интимные фотографии оказались в руках хакеров. Это порядка ста фамилий — модели, певицы, актрисы. Например, Селена Гомес, Кэндис Свайнпол, Аврил Лавин, Эмбер Хёрд.

В чем безусловно прав pesreakzii, так это в том, что компры для спецслужб там будет немеряно!


PP/S. Это ответ тем, почему меня нет в одноклассниках. Вот уж точно Сеть для ...

Ну да ладно 


А вообще, лучше чем ЖЖ лично я пока ничего не нашел. Кста в ЖЖ можно тоже сделать закрытое сообщество куда "чужак" (лузер) как-бы не попадет. Но в целом, фигня это все.


Tags: интернет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Христианство и национализм

    Вроде бы, этой проблемы в христианстве не существует. Много пишется о том, что этот симулякр искусственно создаётся нечистоплотными на руку…

  • Цитата дня

    «Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай».…

  • История запахов: От ритуала к искусству

    Во всех культурах найдены подтверждения использования парфюмерии в различных целях: для религиозных ритуалов, в медицине, как средство красоты или…

promo iov75 september 10, 09:37 Leave a comment
Buy for 40 tokens
Христианство – смерть врагов на войне не является убийством... Ч. I Крайне важно, для нашей темы, познакомится с мнением блаженного Августина: «Естественный порядок вещей, стремящийся к установлению мира среди людей, требует, чтобы решение и право начать войну принадлежало…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment