iov75 (iov75) wrote,
iov75
iov75

Category:

Преосвященный дапирас

Епископ Питирим, в миру Павел Павлович Волочков, родился в 1961 году в Краснодарском крае, был келейником архиепископа Краснодарского и Кубанского Гермогена (Орехова). (Андрей Кураев отмечает, что «Гермоген (Орехов) — это ученик митрополита Никодима (Ротова)». В своих интервью Кураев неоднократно говорил об устойчивом выражении «Никодимов грех». — Е. М.)

После окончания службы в армии Волочков направился в Архангельскую епархию, где, быстро возвышаясь по церковной лестнице, уже в 1995 году, то есть в 34 года, стал епископом Сыктывкарским и Воркутинским.

Ни фига себе!!


http://vk.com/pitirim1961

Вот откуда у этого преосвященного дапираса столько наград? И самое главное за что?
Хотя, ответ напрашивается сам, после прочтения его весьма странного с богословской точки зрения - блудословия.

"Кураев, — продолжает Питирим, — начал нападки на самое для меня дорогое — на Церковь. <…> Церковь управляется Богом. Всевышний Сам вершит окончательный суд. Но епископы (не Кураев) — князья Церкви. Им вручена Христом вся полнота власти. <…> Поэтому удар врагов Церкви всегда направлялся, прежде всего, на церковную иерархию. Как снайперы на войне убивают прежде всего военачальников и офицеров. Я считаю, что вообще критиковать Церковь и иерархию, и священников в частности нельзя. Ни в коем случае. <…> Этим не должны заниматься сами христиане: будучи священниками, клириками, монахами, они участвуют в этом зле. Не время сейчас подвергать этой критике публично. Ну скажи на ухо, что там, ну скажи в узком кругу, но вот так — открытыми письмами против иерархии, ну, конечно же, нет. <…> Я всегда говорил: что меня может смутить в нашей церкви, я же в ней до слез чувствовал благодать, где мне еще искать благодать? Если я ее чувствую в нашей церкви Московской патриархии".

«Священство должно иметь право неприкосновенности. Суды совершаться тайно и предпочтительно отдавать на внутрицерковный разбор и судопроизводство», — уверен епископ Сыктывкарский и Воркутинский.

Всё! Круг замкулся! Самодостаточный Уроборос ... Пипец!



Покои Питирима отделаны с цыганской роскошью, он вообще настолько самовлюбленный, что не стесняется все подряд выкладывать в соцсети. http://vk.com/pitirim1961

Преосвященный дапирас ставит в вину бунтующему протодьяку Кураеву 55-е правило Св. Апостола, мол "Если кто из клира досадит епископу —  да будет извержен".

С этим стоит разобраться.

55 правило Святых Апостолов гласит: “Если кто из клира досадит епископу: да будет извержен. Правителю людей твоих да не говори зла”, что в греческом оригинале звучит как: “Εἴ τις κληρικὸς ὑβρίσοι τὸν ἐπίσκοπον, καθαιρείσθω· ἄρχοντα γὰρ τοῦ λαοῦ σου οὐκ ἐρεῖς κακῶς”.

Зонара так говорит на счет данного правила: “Архиереи, будучи образом Господа нашего Иисуса Христа и почитаемые главою тела церкви, большей достойны и чести. Посему причинивший им обиду извергается. А пресвитеры и диаконы, имеющие образ рук, так как через них епископ производит управление церкви, хотя и достойны чести, но не такой как епископ. Ибо не одинакового попечения заслуживают голова и руки. Посему и причинивший им обиду менее наказывается, ибо только отлучается”. В данном правиле, на ряду с 56-м правилом Святых Апостолов, употребляется слово ύβρίζειν, в славянском тексте переведеное как “досадить”, что не соответствует по смыслу современному русским словам “досада”, “причинить досаду”. Данное слово переводится как “оскорбить” и присутствует еще в одном Апостольском правиле - 84-м, где толкователи уделяют особое внимание его значению (см. подробно здесь - http://agioskanon.ru/apostol/001.htm)

Епископ Никодим (Милаш) пишет: “В 55-м и 56-м Ап. правилах говорится об оскорблении, наносимом духовным лицам со стороны подчиненных им членов клира, и назначаются за это соответствующие наказания; в настоящем же 84-м правиле назначается отлучение мирянину и извержение из духовного сана клирику, оскорбившему (ύβρίσοι) царя (βασιλέα), или же народного старейшину (άρχοντα). Под словом “оскорбить” (ύβρίζειν), соответственно греческому значению слова, следует разуметь дурные слова, брань и т.п., но не оскорбление, нанесенное действием или чем-либо другим”. У Зонары же читаем: “Моисеев закон говорит: князю людей твоих да не речеши зла (Исх. 22, 28). И верховный из Апостолов Петр говорит: царя чтите (1 Петр. 2, 17). И великий Павел повелевает молиться за царей и за всех иже во власти суть (1 Тим. 2, 2), и это за неверных. Итак, запрещено досаждать всем – и царям и начальникам. Но обличать, когда делают что – либо неподобающее, не запрещено, хотя слова обличений иногда, может быть, очень резкие, и считаются за обиду обличаемым. Не по правде досаждать правило не дозволяет, а наоборот должно думать, что в правом деле упрекающий и царей и вельмож, не подвергается наказанию”. Кроме того, довольно часто слово ὑβρίζειν переводится как “хула”, “хулить”, т.е. резко осуждать, браниться, произносить порочащие слова, клеветать, даже сквернословить в чей-либо адрес.

Признанные толкователи четко различают оскорбление и обличение. Не обращая внимания на это различие, а тем более пользуясь современным значением слов “причинить досаду” под действие данного правила можно подвести любого клирика, например направляющего апелляционную жалобу на решение правящего архиерея в Общецерковный суд, т.е. на корню уничтожить само понятие церковного правосудия.

Епископу-дапирасу, стоит перечитать жизнь Афанасия Великого, который будучи молодым дьяконом у епископа Александра Александрийского, смело обличал духовных дапирасов-епископов и аринских авториетов-жоп***словов".

Понятен и страх дапираса за свою шкуру, извергнувший словесный помет и разродившейся  блудословием о принятие закона о неприкосновенности или мол давайте все тишком порешаем. Клоун! Помни гомоиерарх слово сказанное Богом о дапирасах:
- Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них.  (Лев 20:13)

А что больше всего раздражает, так это то, что свои дапирасно-сатанинские грехи, они сразу прикрывают Церковью и именем Христа!

СЦУКИ!!!

О дапирасе-епископе подробная статья на http://www.novayagazeta.ru/society/62103.html

P/S. Куда податься от этих гниющих заживо скотов!?
Tags: власть
Subscribe

promo iov75 april 19, 2020 13:34 10
Buy for 40 tokens
Первая решительная победа жизни над смертью. Непрерывная война между ними – между живым духом и мертвым веществом – образует, в сущности, всю историю мироздания. Хотя и много насчитывалось побед у духа до Воскресения Христова, но все эти победы были неполные и нерешительные, только…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments