iov75 (iov75) wrote,
iov75
iov75

Categories:

Русское православное христианство - Живее всех живых ...

Прочел пост "Православие умирает" Александра Никонова на http://rufabula.com/articles/2014/01/13/orthodox-dies.

Суть статьи - "Православие умирает. В том его виде, в котором оно существует сейчас, ортодоксальное русское христианство явно не жилец. Спасти его может только раскол".

Автор умилил своей "праведной" искренностью и глуховой наивностью. Вот только один его перл чего стоит:
- На излете Совка академик Велихов предложил Горбачеву спасти ситуацию, искусственно разделив КПСС на две партии. Чтобы между ними появилась здоровая оживляющая конкуренция. Горбачев на это не решился и потерял и партию, и страну.

То же самое сейчас происходит с РПЦ МП. Там жутко боятся конкуренции, бубнят что-то о традиционности своей фирмы на данной территории и требуют на этом основании от властей преференций. А в результате теряют и себя, и страну: сейчас на Дальнем Востоке уже больше протестантских приходов, чем общин всех других религиозных конфессий вместе взятых. Для примера: в Приморском крае 178 протестантских общин и 89 православных. В Хабаровском крае 96 протестантских общин против 67 прочих. При этом число протестантских общин растет, а православных падает.

Только разделение церкви на две конкурирующие религиозные фирмы может спасти ситуацию. И это понимаем не только мы с академиков Велиховым. Это понимают и наиболее умные люди в самой РПЦ МП".


Александр Петрович Никонов a_nikonov, судя по всему человек неосведомленный или прикидывается таковым. Поскольку, это мы уже проходили. Причем, за последним обновленческим Расколом стояли не никоновцы-либерасты, а Советская Власть (от тени которой у товарища Никонова сводит в одном месте). Причем, поддержка была настолько серьёзная, что Обновленцы взяли на себя роль государственной церкви, образовали самостоятельное Высшее Церковное Управление, потребовали низложения патриарха Тихона. Новая власть благоволила расколу Церкви и поддержала обновленцев. В это же время активизировалась обновленческая печать. Издания обновленцев выходили во всех крупных городах России: «Камо грядеши?», «Ко Христу», «Живая Церковь» (Москва), «Голос живой веры» (Тамбов), «Обновленцы Церкви» (Челябинск), «Голос Церкви» (Минусинск), «Церковное обновление» (Рязань), «Друг православного народа» (Саратов), «За Христом» (Пермь) и др. Центральным органом обновленцев был, вышедший в1924 г. «Вестник Священного Синода Православной Церкви».  В нем печатались известные идеологи обновленчества митрополит Александр Введенский, профессоры Б.В. Титлинов, С.М. Зарин, А. Покровский.

В статье «Историческое обоснование обновленчества» (1925 г.,№2, с.11), Б.В. Титлинов пишет: «Христианство на стороне трудящихся масс, а не верхов, и…социальная неправда столь же противна духу христианства, как и естественному сознанию трудящегося человечества…Мы, обновленцы, выдвигаем идею реформаторства, идею творчества…во всем, что касается внешней стороны культа…И если утверждать, что в обновленческом движении неприемлем его революционный элемент, то надо поставить крест над русскою церковью за несколько веков раньше». Профессор считает, что внутрицерковный переворот 1922 г. и реформа Петра I, упразднившая патриаршество – одно и то же. Однако аналогия весьма приблизительная. Почти во всех номерах идет суд над «тихоновщиной» и «тихоновцами». В «Обращении Священного Синода» прямо заявляется, что «…Личность почившего послужила предметом разделения Православных вообще и Москвичей в частности…Пора забыть нам и самые слова «тихоновцы» и «обновленцы», а только памятовать о том, что мы все – православные, дети единой Матери Церкви». Однако обновленцы продолжают противоречить себе, и чтобы угодить большевикам, не упускают возможности облить грязью почившего Патриарха.

Есть у нас и опыт девятнадцатого века, когда лучшие умы России как раз и ломали голову над тем, как бы что-то не упустить, как бы показать все неприкрыто, как бы по извращенней оплевать собственную душу, изгалялись в способностях осквернять свои собственные святыни, учились глумиться над Родиной, выставлять на позорище собственную мать как блудливую девку. Да чтобы пожёстче, с теперь уже непонятным садо-мазохизмом еще бы грязнее и лучше чтобы на весь тогдашний просвещенный мир. Весь государственный порядок был осмеян, Церковь была осмеяна и оплевана, женское целомудрие было осмеяно и заклеймено презрением, семейные узы были осмеяны – выгода господа, как провозгласил Чернышевский, люблю - ибо в этом польза и выгода. Только Достоевский сказал - люблю ибо не могу не любить, страдаю – без любви страдаю, от боли страдаю, а не от потерянной пользы.

Однако, обновленцы-раскольники канули в Лету, а православное христианство оказалось живее всех живых. Так что, недорогой товарищ пейсатель-блоггер Никонов, не дури людям головы и "слазь с бочки"! ))
Русское православие переварит и гнилых иерархов (как переварила митрополита Московского и всея Руси Зосиму (1490—1494), тайного приверженца ереси жидовствующих, пьяницу и гомика), переварит духовно-гниущих попов-христопродавцев, лживую власть и само собой, переварит лжепророков подобных Александру Петровичу Никонову a_nikonov. Знаете, почему? Не только потому, что Господь любит православный народ, но и потому что бороться с религией - это бросать в небо камни. Они точно упадут на ваши тупые бошки!

Да и что вы можете предложить взамен?  Общечеловеческие ценности свального греха, толерастию - по сравнению с которой хлыстовские радения выглядят детской шалостью, культ всечеловека-маммоны, глумление над собственной Отчизной, неким будущим справедливым обществом - зарницы которого уже пробивают обогренные небеса настоящего?

Вообще, господа-товарищи и т.д., православная вера в России может быть и умрет (если так решит Бог), но и только с её истинным носителем - великим русским народом! И вот думается мне, что даст вам народ хорошего ПИНКА под ваш либеральный сральник и только шакалы провоят над вашими забытыми и поросшими бурьяном могилами!

А Россия будет жить и славить нашего православного Христа, Господа и Спаса!

Аминь!

С наступающим Крещением Господним!

Tags: Русский мир, православие в России, публицистика, размышления
Subscribe

promo iov75 november 27, 19:24 Leave a comment
Buy for 40 tokens
Эсхатологические представления вырастают на базе повседневных эмпирических наблюдений, продиктованных желанием определить все возможные связи и параллели между «миром» (извечным порядком) природы и находящимся в стадии становления «миром» людей, но оформляются они на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments